Электронные платежные системы КИТАЯ
Электронные платежные системы КИТАЯМеня зовут Михаил Стрельцов, создатель курса Электронные платежные системы КИТАЯ и после нового года я бросил свою работу, а работал я программистом в обычном Свердловском офисе с зарплатой 15 тысяч рублей.
Во время того, когда я занимался своим родом деятельности , а именно обслуживанием сайтов, я параллельно искал заработок в сети. На протяжении 2-х лет мне толком то ничего и не попадалось. Но в конце декабря 2015 года, в зарубежном Сети я прочитал новость, что Китай решил внедрять свои электронные кошельки в мировой интернет с бонусной программой «100 юань для каждого пользователя».
Что позволит им через пару лет захватить еще и весь интернет, т.к. все физические производства они уже захватили. Когда начались первые регистрации по всему миру, я естественно протестировал, и получив бонус , вывел его на свой Яндекс кошелек. Что бы вы понимали, насколько я заинтересовался, вот мой самый первый бонус
за январь 2015 года.
Я его получил и как бы все…что дальше делать? Как сделать так, чтобы получать ежедневно с Китайской платежной системы больше и больше денег?? – такие мысли начали крутится у меня в голове.
И так как по роду деятельности я обслуживаю сайты, и являюсь хорошим программистом (извините за мою нескромность), я написал Личный кабинет авто регистратора, к которому подсоединил несколько серверов, чтобы в Китае распознавалось как регистрации людей с разных точек, регионов и стран, а деньги приходили в один кабинет, а затем на кошелек, в моем случае это Яндекс деньги.
Естественно, за 15000 рублей в месяц я перестал работать и уволился еще в январе, как только начал заниматься таким интересным способом дохода. Меня с детства интересовал вопрос, почему кто-то ничего не делает толком, и зарабатывает много? Почему кто-то пашет как проклятый, и ничего не зарабатывает?